Мир покемонов

Объявление

Внимание!!! Сайт переехал!!! Теперь он === https://pokemon.rolevaya.ru === тут

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Мир покемонов » г. Лавендер » Башня призраков

Башня призраков

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здесь можно встретить диких покемонов.

+1

2

И так я начинающий тренер покемонов,но уже с большими планами на будущие!
Я планирую поймать Абра,но как известно с психическими покемонами могут сравница только покемоны призраки!Значит для начала я должен поймать Гастли!И я это зделаю!Ведь я BOWER SCREAMER ИЗ АЛОБАСТИИ!!!!!!!!!Чармандер тупым взглядом покасился на миня...

Вместе с Чармондером мы заходим в башню призраков,становится как-то не по себе...хвост моего покемона освещает нам путь,но легче от этого не становится
Мы прогодим в глубь башни,перед нами большая двойная дверь!
Ну что Чармондер ты готов? Спросил я у него!Чар-чар с увереностью ответил он
Я медленно открыл дверь и увидел огромный зал в середине которого стоял большой стол с разной едой!
Отлично хоть поедим перед битвой! вскрикнул я!Вдруг я услышал ехидный смех!И в середине комнаты появился Гастли - покемон призрак!
Отлична покемон призрак!покедэкс что это за покемон? --- Гастли,покемон призрак,существо не материальное,его истинная природа покрыта мраком,дальнейшая информация отсутствует...
И это всё?!сказал я
Ну что ж мне большего и не надо!
bower:Чармандер,атакуй огненным потоком!
Гастли:*Смеётся и исчезает*
огненый поток ушёл в воздух не задев Гастли!
bower:думаешь тебе это поможет?!Выходи,куда ты спрятался?!
Я обернулся и увидел как на миня летит картина со стины!Я еле увернулся!
bower:Выходи и сражайся как достойный покемон!!!
Вдруг я почуствовал хлопок по плечу
bower:Чармондер не отвлекай миня!
Взглянув перед собой я увидел, что Чармондер стоит далеко не за моей спиной!Я медленно обернулся и дикий смех обрушился мне в лицо!
bower:ААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!*убегает только пятки сверкают*